Меню

3cx sip client настройка

Установка и настройка приложения 3CX для Windows

Скачайте, установите и настройте приложение 3CX для Windows ( 64-bit) версии 7 SP1+ (требуется 3CX v16 Update 5, .Net 4.5. 2 и Visual C++ ):

  1. Скачайте последнюю версию приложения 3CX для Windows .
  2. Запустите Мастер установки, примите Лицензионное соглашение и другие условия, и нажмите “Install” для установки с параметрами по умолчанию.
  3. После установки кликните по конфигурационному файлу, вложенному в ваше Приветственное письмо 3CX. Приложение будет настроено автоматически.
  4. Когда на экране приложения появится сообщение “On Hook” — можно делать вызовы.

💡 Внимание : Приветственное письмо 3CX отправляется на ваш e-mail адрес при создании вашего добавочного номера (пользователя). Вы можете отправить себе его повторно через веб-клиент 3CX или попросить об этом администратора АТС.

Работа с приложением 3CX для Windows

Приложение 3CX может работать в режиме софтфона (“Softphone Mode”) или режиме компьютерно-телефонной интеграции (“CTI Mode”), если вы используете настольный IP-телефон:

  • Softphone Mode — работа с вызовами непосредственно на вашем ПК с гарнитурой — без IP-телефона.
  • CTI Mod e — используйте поддерживаемый IP-телефон , чтобы управлять вызовами из настольного приложения.

Возможности приложения

Приложение позволяет эффективно работать с вызовами, управлять контактами, создавать конференции и многое другое:

  1. “Key Functions” — доступ к основным функциям приложения, включая управление вызовами и контактами.
  2. “Side Menu” — открывает боковое меню приложения с различными режимами отображения информации и дополнительным параметрами.
  3. “Views” — режимы отображения информации о вызовах для эффективного управления коммуникациями.
  4. “Settings” — параметры приложения 3CX .

Управление коммуникациями

Приложение 3CX для Windows включает несколько экранов, обеспечивая эффективные коммуникации:

  1. “Status” — обзор и вызов сотрудников из корпоративного каталога.
  2. “Voicemail” — доступ к голосовой почте. Для дополнительной настройки голосовой почты используйте веб-клиент 3CX.
  3. “Chat” — чат с другими сотрудниками компании.
  4. “WebMeeting” — запуск персональной видеоконференции Webmeeting с коллегой или клиентом.
  5. “Conference” — создание конференции и приглашение участников.

Перевод вызовов

Чтобы перевести текущий вызов, нажмите “Transfer” или “Att. Transfer”, введите номер или имя пользователя и нажмите “Transfer”. При использовании “Att.Transfer” нажмите “Call” и сообщите коллеге суть вызова, а затем нажмите “Transfer”, чтобы завершить перевод.

Статусы и правила переадресации вызовов

Для установки статуса и автоматического включения соответствующих правил переадресации вызовов, нажмите на вашем статусе сверху и выберите:

  • “Available” — готов принять вызов.
  • “Away” — временно отсутствую, перевод на голосовую почту.
  • “Do Not Disturb” — не беспокоить, перевод на голосовую почту.
  • “Lunch” — собственный статус.
  • “Business Trip” — второй собственный статус.
Читайте также:  clion и cygwin настройки

Дополнительная настройка статусов, правил переадресации и исключений делается в веб-клиенте 3CX.

Параметры

Для дополнительной настройки приложения 3CX нажмите “ Settings ”. Здесь вы можете установить параметры аудио и видео, настроить правила переадресации вызовов, выбрать цветовую тему и другие опции, включая:

  • “Call Forwarding” — настройка настройка правил переадресации вызовов и исключений .
  • “ Configure Accounts ” — выбор учетной записи по умолчанию; изменение, активация и переключение между учетными записями.
  • “Audio Options” и “ Video Options ” — настройка параметров аудио и видео, специфических для данного ПК.
  • “Hot Keys” — настройка клавиатурных комбинаций для управления приложением. Например, Alt+A “поднимает” трубку.
  • “Advanced Settings” — настройка поведения приложения 3CX (“Behavior”), выбор языка интерфейса (“Language”), включение автоответа (“Auto Answer”) и интеграция с некоторыми CRM-системами (“Integration”).
  • “ Themes ” — установка черной, серой и белой цветовой темой приложения, либо темы по умолчанию. Установка собственного изображения в заголовке приложения.

источник

Настройка программы 3CX

В качестве десктопного приложения рекомендуем использование нашего официального расширения Ringostat Smart Phone. Помимо стандартной звонилки, расширение дает возможность интеграции с CRM и отображает информацию о звонящем.

3CX — это программная IP-АТС на открытых стандартах, обеспечивающая комплексное “коробочное” решение для унифицированных коммуникаций.

Основные функции 3CX VoIP Phone:

  • Поддержка нескольких SIP аккаунтов (профилей)
  • 5-ти канальные SIP линии. Каждый SIP аккаунт может поддерживать до 5 одновременных вызовов
  • Перевод звонка;
  • Конференции;
  • При использовании веб клиента нет дополнительных настроек для SIP клиентов 3CX.

В данной инструкции мы рассмотрим бесплатное решение для ОС Windows , потому что АТС платформа 3CX — огромная, с сервером, и множеством клиентов. По их настройкам, мы рекомендуем обратится в службу поддержки 3CX.

SIP аккаунт (VoIP-аккаунт) — учётная запись пользователя в телефонной сети SIP. Используя SIP аккаунт менеджеры смогут принимать входящие и совершать исходящие звонки без каких-либо географических ограничений.
Количество SIP аккаунтов должно быть равно количеству менеджеров.

SIP аккаунт состоит: логина, пароля и адреса сервера, где расположена АТС(пример):

Логин : exampleringostatcom_example
Пароль : Qwerty987654
Шлюз : sip.ringostat.com
Номер порта : 5060
Кодеки : g.711a (alaw), g.711u (ulaw), GSM, OPUS

Чтобы создать SIP аккаунт, нужно перейти в раздел » Виртуальная АТС » — «SIP аккаунты » и выбрать » Создать SIP аккаунт «:

Далее, нужно заполнить поля – имя / пароль / внутренний номер / присвоить менеджеру и нажать » Сохранить «:

Читайте также:  planet explorers настройка сервера

*Обратите внимание, что все поля должны быть заполнены на латинице! Пароль должен содержать минимум 8 символов и хотя бы одну цифру, букву малого и большого регистра.

Установка и настройка 3CX (версия 6) под ОС Windows

Скачать дистрибутив софтфона 3СХ (версии 6) можно по данной ссылке.

По окончанию загрузки дистрибутива, нужно будет выполнить установку SIP-клиента, согласно рекомендаций официального сайта, а также, вашего системного администратора.

После установки необходимо запустить и донастроить приложение. После запуска программы 3CX нужно перейти в список SIP аккаунтов нажав “ Create Profile ”:

Для того чтобы завести ваш SIP аккаунт в софтфон 3CX следует в появившемся окне нажать кнопку “ New ”

В настройках SIP аккаунта вводим нужные данные по нему, которые можно найти в личном кабинете Ringostat , в разделе “ Виртуальная АТС ” —> “ SIP аккаунты ”:

  • Account name — любое название учетной записи;
  • Caller ID — имя менеджера, который будет использовать SIP аккаунт;
  • Extension и ID — логин SIP аккаунта;
  • Password — пароль к SIP-аккаунту;
  • В My Location выбираем «I am out of the office — external IP»: sip.ringostat.com

*Если менеджеры совершают исходящие звонки, нужно указать Caller ID имя в настройках SIP-клиента. Это позволит Вам увидеть в журнале звонков, кто из менеджеров совершил исходящий звонок.

В случае если нет ошибок, примерно через 5-10 секунд в левом нижнем углу «дисплея» можно увидеть » On Hook «, что означает соединение с нашим сервером установлено и можно принимать / совершать звонки 🙂

* Для установки более новой версии софтфона под Windows или клиентов 3CX для Android-устройств и iOS-устройств можно на официальном сайте заполнить данные о себе и получить возможность использовать весь пакет услуг 3CX бесплатно целый год (сервер, веб клиенты, мобильные клиенты). Но система там цельная, и прописание SIP аккаунтов происходит на самом сервере, и от него уже раздается на остальные клиенты. Для настройки такой системы мы рекомендуем обращаться в поддержку самого 3CX.

источник

ИТ База знаний

Полезно

— Узнать IP — адрес компьютера в интернете

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Калькулятор инсталляции IP — АТС Asterisk

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Навигация

Серверные решения

Телефония

Настройка программных телефонов

Читайте также:  сброс настроек hp probook 430

Корпоративные сети

Популярное и похожее

Настройка PhonerLite для работы с Asterisk

Настройка софтфона Linphone

Настройка программного телефона MizuPhone

Настройка софтфона Ekiga

Настройка софтфона 3CX для работы с Asterisk

Сегодня мы поговорим о настройке программного телефона 3CX и его настройке для работы с IP – АТС Asterisk. Важно отметить, что данный обзор сделан на основе четвертой версии программного продукта, так как начиная с последующих версий, 3CX Phone стал «проприетарным», то есть совместимым только с IP – АТС 3CX Phone System.

Установка

После того, как вы загрузили программный телефон 3CX Phone приступаем к его установке. Инсталлятор тривиален:

  1. Соглашаемся с лицензионным соглашением
  2. Выбираем путь для установки софтфона
  3. Нажимаем Install

По окончанию установки нажимаем Launch 3CX Phone

Настройка

Заранее, на IP – АТС Asterisk, с помощью графического интерфейса FreePBX 13 мы создали внутренний номер:

Переходим к настройке SIP – аккаунта на 3CX Phone. Нажмите на нижнюю программную кнопку, как показано на скриншоте ниже (выделено красным):

После этого откроется основное поле конфигурации. Выбираем раздел Accounts:

В окне настройки аккаунтов нажимаем New и вводим необходимые реквизиты:

Рассмотрим параметры подробнее:

  • Extension — ваш внутренний номер. В нашем случае это 7772
  • ID — так же укажите внутренний номер
  • Password — ваш пароль. Это значение из поля secret в FreePBX
  • Specify the IP of your PBX/SIP Server — указать IP – адрес АТС. Здесь доступны две опции:
    • I am in the office – local IP — если вы находитесь внутри локальной сети, то есть в том же широковещательном домене, что и ваша IP – АТС, тогда укажите внутренний адрес IP – АТС Asterisk. —
    • I out of the office – external IP — если Ваше подключение происходит по внешнему IP — адресу АТС через публичную сеть, то укажите здесь этот адрес.

Нажимаем ОК и смотрим статус нашего программного телефона:

Готово. Программный телефон теперь может совершать и принимать звонки.

Полезна ли Вам эта статья?

Пожалуйста, расскажите почему?

Нам жаль, что статья не была полезна для вас 🙁 Пожалуйста, если не затруднит, укажите по какой причине? Мы будем очень благодарны за подробный ответ. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, и мы будем присылать самые интересные публикации 🙂 Просто оставьте свои данные в форме ниже.

источник