Меню

1с зуп настройка списка

Настройка списков

Настройка списков — это один из стандартных интерфейсных механизмов. Он предоставляется платформой и доступен пользователям любых прикладных решений. С его помощью пользователь может изменить внешний вид списка в соответствии со своими предпочтениями — представить список в виде дерева или в виде линейного списка, сгруппировать элементы списка, задать динамическое оформление списка в зависимости от тех данных, которые в него выводятся.

Например, список, спроектированный разработчиком, может выглядеть следующим образом:

Пользователь может сгруппировать документы по поставщику и те документы, которые приходуют товар на малый склад выделить жирным шрифтом.

Вызвать настройку списка можно с помощью команды Еще — Настроить список…

Отбор

Настройка списка позволяет установить произвольный отбор данных, которые отображаются в списке. Например, можно отобрать только те документы, которые приходуют товары от поставщиков Мосхлеб ОАО и Магазин «Продукты» на средний склад.

Сортировка

Настройка списка позволяет установить произвольную сортировку данных, которые отображаются в списке. Например, можно отсортировать документы сначала по возрастанию значения поля поставщик (чтобы документы шли в алфавитном порядке поставщиков), а затем -по убыванию даты (чтобы новые документы поставщика были в начале).

Группировка

Настройка списка позволяет сгруппировать данные, представленные в списке по значению какого-либо поля. Причем такая группировка может быть многоуровневой.

Например, можно сгруппировать документы сначала по поставщику, а затем — по складу.

В результате такой группировки список будет выглядеть следующим образом.

Условное оформление

Настройка списка позволяет устанавливать динамическое оформление списков в зависимости от выводимых в них данных. Например, документы, приходующие товары на малый склад можно выделить цветом Циан, а документы в валюте USD — жирным шрифтом.

В результате такого оформления список будет выглядеть следующим образом.

Режим просмотра

Для списков, содержащих иерархические данные, например, для справочника товары, система предоставляет стандартную возможность изменять режим просмотра.

Например, список товаров изначально может быть представлен в виде иерархического списка.

Пользователь может переключить его представление в виде дерева.

Читайте также:  как открыть настройки mozilla firefox

Изменение режима просмотра списка выполняется с помощью команды Еще — Режим просмотра.

Авторы: В.А. Ажеронок, А.В. Островерх, М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева

источник

«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как упорядочить список сотрудников в документах (+ видео)?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.9.

По умолчанию в документах, которые заполняются списком сотрудников автоматически, сотрудники упорядочиваются по «приоритету» их позиции, т. е. по порядку подразделения и должности, а уже потом по имени.

В программе«1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 представлены специальные Дополнительные настройки (меню Настройка – Дополнительные настройки).

Настройка упорядочивания в этой форме позволяет установить единый порядок сортировки по умолчанию сразу для всех документов и пользователей, если привычнее и удобнее просматривать списки в каком-то другом порядке, например, по имени.

Это позволяет не прибегать к настройке сортировки в каждом экземпляре документа.
Установленный порядок будет применяться практически ко всем документам по умолчанию, которые заполняются списком сотрудников, а не физических лиц.

источник

«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как в форме списка справочника сотрудников отобразить дату увольнения (+ видео)?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.8.

В форме списка справочника Сотрудники допустимо изменение состава полей. Поле Дата увольнения добавляется в список кнопкой Еще — Изменить форму. В таблице Элементы формы следует установить флаг Дата увольнения. Для удобного просмотра уволенных можно воспользоваться сортировкой по этому полю, кликнув на заголовок поля.

Напомним, доступность для просмотра сотрудников, по которым операции уже не выполняются, устанавливается соответствующим флагом Скрывать сотрудников, по которым уже не выполняются операции.

О том, как исключить уволенных сотрудников из списка, см. здесь.

Мероприятия

  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

  • WWW.1С.ru
  • 1С:Предприятие 8
  • 1С Отраслевые решения
  • Образовательные программы
  • 1С:Линк
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Дистрибьюция
  • 1С для торговли
  • 1С-Онлайн
  • 1С Интерес
  • 1С:Образование

При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

источник

«1С:Зарплата и управление персоналом 8».(ред. 3.0). Как сформировать отчет со списком сотрудников, их возрастом и полом (+ видео)?

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3.0 в меню Кадры-Кадровые отчеты есть стандартный отчет Личные данные сотрудников.

Чтобы изменить состав выводимых для просмотра данных нужно по кнопке Настройки – Вид: Расширенный на закладке Поля сначала отключить лишние, а затем Добавить недостающие сведения (в примере «Возраст» и «Пол»).

Этот вариант отчета можно сохранить, озаглавив его, к примеру «пол+возраст».

Следует указать, кому Доступен этот вариант отчета (Только для автора или Всем пользователям) и будет ли он По умолчанию виден в панелях отчетов.

По кнопке Далее следует указать, в каких панелях отчетов нужно разместить этот отчет и Сохранить вариант отчета.

Если вариант отчета сохранен, то в следующий раз уже не придется выполнять настройки, а можно будет воспользоваться готовым отчетом.

Подробнее смотрите видео (видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» релиз 3.0.22.214).

источник

Как заполнить документ списком сотрудников

Не можем найти в документах ЗУП 3.1 кнопки Заполнить списком сотрудников , как же заполнять документы?

Например, нам нужно начислить премию всем менеджерам или всем ТОПам. Приходится сидеть и «прощелкивать» нужных сотрудников вручную.

В ЗУП 3.1 заполнение списком сотрудников производится по кнопке Подбор , затем в списке сотрудников устанавливаются нужные отборы, выделяются все элементы списка (Ctrl + A) и нажимается кнопка Выбрать .

Пример 1. Заполнение с установкой отборов

Необходимо заполнить документ Премия сотрудниками, работающими в должности Менеджер.

  1. В документе Премия нажимаем кнопку Подбор :
  2. В списке сотрудников устанавливаем отбор по должности Менеджер:
  3. Выделяем в списке всех сотрудников с помощью сочетания клавиш Ctrl+A и нажимаем кнопку Выбрать :

В результате документ Премия будет заполнен всеми сотрудниками, работающими в должности Менеджер:

Пример 2. Заполнение с использованием групп сотрудников

Необходимо заполнить документ Премия всеми ТОП-менеджерами.

К ТОП-менеджерам относятся: Директор, Главный бухгалтер, Директор филиала и сотрудники некоторых других должностей.

Для решения этой задачи воспользуемся справочником Группы сотрудников ( Настройка – Предприятие – Группы сотрудников ).

Настроим группу Менеджеры высшего звена , формируемую автоматически по критериям отбора Должность — В списке — Директор; Главный бухгалтер; Директор филиала и другие должности, сотрудники которых относятся к ТОПам.

Для заполнения табличной части документа всеми сотрудниками, которые входят в эту группу:

  1. В документе Премия нажимаем кнопку Подбор :
  2. В списке сотрудников устанавливаем Вид спискаПо группам :
  3. Выбираем группу Менеджеры высшего звена:
  4. Выделяем в списке всех сотрудников с помощью сочетания клавиш Ctrl+A и нажимаем кнопку Выбрать :

В результате документ Премия будет заполнен всеми сотрудниками из группы Менеджеры высшего звена:

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *