Меню

1с заказы android настройка

1с заказы android настройка

База реально должна быть «вашей» или Вы должны иметь администраторские права в ней.
Также должен быть веб-сервер. Как минимум, на компе с базой Апач, если речь идет о синхронизации в пределах своей WiFi-сети. Если через Интернет — значит веб-сервер, доступный через Интернет.
Не все базы можно синхронизировать, УТ 11 — синхронизируется, УТ 10.3 — нет. Далее про УТ 11 (вероятно только с ней и синхронизируется, все не проверял естественно).
1. Заходим в базу в режиме «Конфигуратор». Далее «Администрирование» -> «Публикация на веб-сервере».
Поля:
имя — имя публикации, особого значения не имеет, но, во избежании возможных проблем, не используйте кириллицу и название по правилам идентификаторов — не содержит пробелов, не начинается с цифр и т.д.
веб-сервер — сервер для которого будет выполняться публикация. Я пользовался только Апачем на локальном компе с Виндой, так что как там с Апачем под Линем на отдельном сервере или, не дай бог, IIS — понятия не имею. Хотя с Линем — логика ясна, особых проблем возникнуть не должно.
Каталог — каталог в который будет произведена публикация.
«Публиковать тонкий клиент и веб-клиент» — включено
«Публиковать Web-сервисы по умолчанию» — включено
«Публиковать Web-сервисы:» — включено
И далее в списке публикуемых веб-сервисов оставляем включенным только «CustomerOrdersExchange» — это и есть веб-сервис для данной программы.
Для информации, веб-сервис «ERPMonitor» — это для аналогичного приложения от 1С — ERP-монитор. Но его настраивать — отдельная грустная песня.
Жмем кнопку «Опубликовать» и со всем соглашаемся.

2. Пользователь и права. Тут каких-либо рекомендаций дать не могу. Есть в системе роль «Использование мобильного приложения «1С: Заказы клиентов»» но уверен, что этой роли будет не достаточно. А вот дать полный перечень не могу. Потому как опыты производил с админскими правами, а результат использования этого приложения меня лично не удовлетворил. Так что дальнейшие эксперименты с ним прекратил. Сейчас занимаюсь разработкой под свои нужды.

3. Настраиваем синхронизацию на зверьке.
Открываем «Настройки» -> «Синхронизация».
Адрес сервиса обмена: строка формата «http://0.0.0.0/ut/ws/C…dersExchange.1cws?wsdl»
тут — 0.0.0.0 — IP-адрес веб-сервера, на котором был опубликован веб-сервис.
ut — это имя публикации из пункта 1.
остальное не менять, если ранее не меняли имя веб-сервиса в 1С.
Вообще, для проверки, сначала по этой правильно заполненной строке зайдите с компа или с мобильника через браузер — должна открыться страница с запросом имени пользователя и пароля. После ввода соответствующих данных — пользователь 1С — откроется страница с длинным содержанием а первая строка что-то типа:

И далее в списке публикуемых веб-сервисов оставляем включенным только «CustomerOrdersExchange» — это и есть веб-сервис для данной программы.

Я к сожалению так и не смог найти где включается этот веб сервис. В списке публикуемых вообще пусто. Из браузера могу зайти, но рабочий стол пустой и в настройках пустота. ткните плис на ссылочку где это можно изучить, если возможно.

Читайте также:  как сбросить на заводские настройки flyme

Lex_kh,
1С на компьютере нужно запустить в режиме «Конфигуратор». Уже в самом конфигураторе в меню «Администрирование» и «Публикация на вэб-сервере».
Но, повторюсь, это касается только конфигурации «Управление торговлей» версии 11.
В каком месте у вас возникает проблема?

Далее, не совсем понял «Из браузера могу зайти, но рабочий стол пустой и в настройках пустота». Рабочий стол чего пустой? И в каких настройках?

«где это можно изучить» — я изучал 2 курса по мобильной платформе 1С, покупая их у Гилева. Материалы одного курса вроде бесплатны и их можно скачать у них на сайте: не сочтите за рекламу

опубликовал базу, через браузер захожу в тонкий клиент. но:
1. в веб сервисах у меня только сервис exchange по адресу ws1.1cws
2. прописую адрес к базе на мобиле «http://. /. /ws/ws1.1cws?wsdl» на что выдает Сервис не найден «http://localhost/ws1» ОбменСМобильнымУстройством
Версия 1c:
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80)

Lex_kh, а конфигурация какая?

похоже это не УТ 11, либо одна из первых версий.

После прочтения множества инструкций и просмотра не меньшего количества видео на тему публикации на web сервер, ни как не получается это сделать. максимум до чего удается дойти, это вывод сообщения:

Есть УТ 11.1, Apache и приложение 1С:Заказы.
Помогите добиться справедливости и работы данного приложения))

забыл указать, логин желательно чтобы был латиницей. Случается, что и с кириллицей нормально работает, но латиница — надежнее. Собсно, все что касается Интернета (логины, названия сервисов и т.п.) желательно латиницей писать.

не имеет значения. Но то, что входит локально из компа — говорит о том, что:
1. Апач либо другой вэб-сервис — работает. Как минимум локально.
2. Вэб-сервис из 1С опубликован и доступен.

У меня выдает «Синхронизация с устройством не настроена. Не найден узел для пользователя: Имя

1с 8.3.5.119
Управление торговлей 11.6.24

У меня выдает «Синхронизация с устройством не настроена. Не найден узел для пользователя: Имя

1с 8.3.5.119
Управление торговлей 11.6.24

Заходите, в режиме Предприятие под пользователем с полными правами. Далее заходите во все функции, там находите планы обмена. В них Мобильное приложение 1С:Заказы и клиенты. Создайте объект обмена на определенного пользователя, укажите, что будет синхронизироваться и в путь.

Ошибка разбора XML: — [1,1] Фатальная ошибка: Extra content at the end of the document

Не уже ли не у кого не вылезает этой ошибки?
После долгих танцев с бубном мне каким то чудом удалось добиться синхронизации и все заработало, но когда решил синхронизировать с новым пользователем, история с ошибкой повторилась. Повторить те же танцем с бубном эффекта не дали. Может кто знает в чем причина? или удалось решить ее?

источник

Мобильное приложение: подключение к 1С:Управление торговлей (ред. 11) и 1С:Комплексная автоматизация (ред. 2)

1. Настройки программы 1С для использования совместно с мобильным приложением 1С Заказы.

Активируйте в личном кабинете переключатель мобильное приложение для настраиваемой базы 1С в личном кабинете.

Читайте также:  настройка бота для silkroad

Внимание использование мобильного приложения существенно снижает безопасность вашей информационной базы.
При обычном режиме работы используется двухфакторная авторизация на уровне операционной системы сервера и на уровне самого приложения 1С.
При использовании мобильного приложения первый уровень авторизации отключается. Злоумышленник зная адрес вашей опубликованной базы может подобрать к ней пароль на пользователя 1С. Поэтому не используйте короткие и простые пароли, так-же отключите выбор пользователей из списка при входе в 1С.

Инструкция подходит для продуктов «Управление торговлей», редакция 11 и Комплексная автоматизация 2.0.

1.1. Добавим пользователя , под которым будем выполнять обмен с мобильным приложением.

1.2. Создадим группу доступа.

1.3. Добавим в группу роль менеджер по продажам.

1.4. Переходим в раздел пользователи.

1.5. Создаем нового пользователя

1.6. Задаем пользователю имя и пароль используя латинскими символы или цифры.

1.7. Добавляем пользователю права доступа Менеджер по продажам , используя ранее созданную группу доступа.

1.8. Записываем пользователя и переходим в раздел Продажи — подраздел 1C заказы

1.9. Включаем возможность синхронизации с мобильным приложением.

1.10. Добавляем мобильное устройство

1.11. Создаем новое мобильное устройство , в разделе пользователь задаем имя пользователя которого создавали до этого .
Указываем необходимые настройки по передаче данных на устройство.

2. Настройка приложения 1С Заказы на вашем устройстве.

Загрузить приложение на ваше устройство можно по соответствующим ссылкам.

при первом запуске выберите режим синхронизации.

После этого откроется окно , в котором будет необходимо заполнить настройки.
Пользователя и пароль задаем точно такие-же как мы создавали в пункте 1.6 .
Имя сервера можно получить из письма со ссылкой на опубликованную базу данных.
Каталог тоже можно получить иp этого же письма см рисунок. Порт укажите 443 такой же как на примере.
Галочку SSL так-же нужно установить. Имя WEB сервиса менять не нужно.

После ввода данных не забудьте нажать кнопку обновить.

источник

Вопросы и ответы

1. Это демонстрационная версия? Потом за нее надо будет платить?

Нет. Мобильное приложение 1C:Заказы является полнофункциональным и на данный момент распространяется бесплатно.

2. Можно ли в мобильном приложении 1C:Заказы вести несколько информационных баз?

Да, можно. Для этого нужно в приложении нажать кнопку Меню. В конце открывшегося списка функций нажать Список приложений. В открывшемся списке можно добавить новую информационную базу. Для каждой базы можно указать собственные параметры синхронизации. Теперь при запуске приложения этот список будет отображаться, и вы сможете выбрать информационную базу, с которой хотите работать.

3. Можно ли настроить синхронизацию мобильного приложения с коробочным решением, если нет статического IP адреса?

Да, можно. Для этого можно использовать сервис 1С:ЛИНК.
Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

4. Как правильно настроить синхронизацию с приложением, опубликованным в 1С:ЛИНК и мобильным приложением?

Никаких дополнительных настроек производить не нужно. В настройках синхронизации указывается адрес, по которому осуществляется вход в настольное приложение через браузер. Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

Читайте также:  виджеты настройки на планшет

Также просьба обратить внимание, что для корректной работы на мобильное устройство нужно установить корневой сертификат 1С:ЛИНК:
Для iPhone/iPad
Для устройств на базе Android

5. Приложение для Android при установке пишет, что невозможно установить на USB-накопитель или SD-карту. Что с этим делать?

Такие сообщения могут быть, если:
1. В вашем устройстве закончилась внутренняя память. Можно попробовать почистить кэш, перенести приложения из телефона на карту.
2. В вашем устройстве закончилось место на SD карте. Можно попробовать удалить лишние приложения.
Возможны и другие варианты. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.

6. У меня телефон ASUS. При запуске приложения у меня появляется заставка, но дальше заставки приложение не идет. Что с этим можно сделать?

Дело в том, что у вас скорее всего телефон с ARM процессором, а Google Play загрузил на ваше устройство приложение для x86 процессора. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.

7. Может ли базовая версия УT синхронизироваться с мобильным приложением?

Нет, базовая версия УТ не может работать совместно с мобильным приложением. Мобильное приложение может работать совместно с УП, начиная с версии 2.0, УТ, начиная с версии 11.1, КА, начиная с версии 2.0. Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

8. Можно в приложение импортировать список товаров с ценами при работе в автономном режиме?

Такая возможность существует. Подробнее об импорте прайс-листов можно почитать тут.

9. Как перенести информационную базу с одного мобильного устройства на другое?

Это можно сделать при помощи механизма резервного копирования. Подробнее о механизме можно почитать тут.

10. Где хранится информационная база?

Информационная база хранится в защищенном месте в памяти устройства. Она доступна только мобильному приложению 1С:Заказы и недоступна другим приложениям.

11. При удалении приложения информационная база сохраняется?

Нет, база удаляется вместе с приложением. Она хранится в защищенном месте и является частью приложения. Рекомендуем выполнить резервное копирование перед удалением приложения. Подробнее об этом можно почитать тут.

12. При обновлении приложения данные сохраняются?

Да, при обновлении приложения данные сохраняются, но рекомендуем перед каждым обновлением делать резервную копию информационной базы. Подробнее об этом можно почитать тут.

13. Почему нет возможности добавления нового товара?

Скорее всего, вы выбрали режим работы с синхронизацией данных с УП/УТ. В этом режиме список товаров загружается в приложение по данным информационной базы при синхронизации данных.

14. Я работаю в режиме синхронизации с УП/УТ. Почему нет возможности добавления нового клиента?

Скорее всего, у вас недостаточно прав для создания клиентов в вашей информационной базе. Уточните ваши права на создание новых клиентов у администратора информационной базы.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector