Меню

1с настройка подписи отчетов

Как настроить подпись ответственного лица в 1С:Бухгалтерия 8.3

Общие настройки

Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.

Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»

Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.

Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»

В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.

Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица

Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».

Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов

Настройка подписей в документах

Реализация товаров и услуг

На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».

Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»

Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.

Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ

Настройка подписи в документе «Счет покупателю»

На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».

Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»

В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.

Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!

источник

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0). Где вводить и корректировать сведения о подписанте регламентированной отчетности (+ видео)?

Сведения о фамилии, имени и отчестве руководителя организации хранятся в регистре сведений Ответственные лица, доступ к которому осуществляется по одноименной гиперссылке из формы элемента справочника Организации (раздел Главное).

Поскольку сведения регистра носят периодический характер, то при добавлении новой записи необходимо обращать внимание на дату, начиная с которой сведения о директоре будут актуальны.

Лицом, подписывающим регламентированную отчетность, может быть не только руководитель организации, но и иное лицо, действующее на основании предоставленных ему полномочий.

Сведения о подписанте регламентированной отчетности хранятся в справочнике Регистрации в налоговом органе, доступ к которому осуществляется из формы элемента справочника Организации по гиперссылке Еще.

Читайте также:  настройки bios сбрасываются до заводских

В форме элемента справочника Регистрации в налоговом органе для выбора лица, подписывающего отчетность, предназначен переключатель Отчетность подписывает.

Для того, чтобы в регламентированную отчетность попадали фамилия, имя и отчество директора организации, необходимо убедиться, что переключатель Отчетность подписывает установлен в положение Руководитель.

источник

1с настройка подписи отчетов

Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС

Чем поможет сервис

«1С:Подпись» – простой способ получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи от удостоверяющего центра ООО «НПЦ 1С». Эту электронную подпись можно использовать для:
— обмена юридически значимыми электронными документами,
— регистрации онлайн-кассы в ФНС,
— регистрации в государственных информационных системах маркировки «Честный знак», МДЛП и др.

Подготовить и отправить заявление на выпуск сертификата можно непосредственно из программы 1С. Инструкция>>>

Партнер фирмы «1С» поможет подготовить комплект заявительных документов и передаст их в удостоверяющий центр.

После обработки заявления партнером сертификат будет доставлен на ваше рабочее место.

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • «1С:Бухгалтерия 8», редакция 3.0, начиная с релиза 3.0.37;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», редакция 2.0, начиная с релиза 2.0.29;
  • «1С:Розница», редакция 2.1, начиная с релиза 2.1.5;
  • «1С:Управление торговлей», редакция 11, начиная с релиза 11.1.10;
  • «1С:ERP Управление предприятием», редакция 2.0, начиная с релиза 2.0.10;
  • «1С:Управление холдингом», редакции 1.2 и выше;
  • «1С:Управление нашей фирмой», редакция 1.6 и выше;
  • 1С:Клиент ЭДО 8″, ред. 2.0

«1С:Подпись» могут использовать абоненты сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» и клиенты «1С:БухОбслуживания».

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Сертификат могут получить только юридические лица или индивидуальные предприниматели.

Сертификат, полученный с помощью «1С:Подписи», не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде и для участия в торгах на электронных торговых площадках.

Для оформления комплекта заявительных документов в удостоверяющий центр «1С» необходимо обратиться к обслуживающему партнеру.

1С:Подпись

Заказать

  • Одна лицензия на продукт «1С-Подпись»

Специальные предложения

  • Одна лицензия на продукт «1С-Подпись» включена в состав пакетов информационно-технологического сопровождения: «Новый бизнес начни с 1С!» , СтартЭДО, 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Техподдержка

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» укажите:

  • Регистрационный номер программы
  • Название и ИНН организации
  • Версию программного продукта, название конфигурации
Читайте также:  установка неподписанных приложений nokia

источник

Настройка 1С Бухгалтерия 8.3 для работы с ЭЦП

Подписаться на информационную рассылку от СофтСервисГолд

Настройка 1С Бухгалтерия 8.3 для работы с ЭЦП

Вся ниже описанная процедура настройки, в нашей компании, включена с стоимость 1С Отчетность. Сертифицированный специалист произведет настройки и установку ЭЦП и КриптоПро.

Чтобы в 1С Бухгалтерия учет был более оперативным, рекомендуется иметь возможность работать с цифровой подписью и обмениваться документами с контрагентами и контролирующими органами в цифровой форме. Для этого необходимо приобрести и установить на сервер или рабочую станцию специальную программу для шифрования и передачи данных. Она должна быть сертифицированной, поскольку используется для предоставления данных в контролирующие органы. Настраивать порядок использования цифровой подписи и программ шифрования в информационной системе 1С Бухгалтерия следует в разделе меню, посвященном управлению прикладными сервисами и программами (в нем имеется специальная форма для настройки параметров работы с цифровой подписью и шифровальными программами).

Настраивать информационную систему 1С Бухгалтерия 8.3 для работы с цифровым документооборотом рекомендуется следующим образом:

  • Войти в раздел меню, который используется для настройки параметров обмена корреспонденцией в цифровом виде (находится в разделе администрирования автоматизированной системы 1С Бухгалтерия).
  • Установить возможность использования цифровых подписей при обмене документами. Без выполнения этого действия невозможно будет произвести настройку параметров подписи и программы для шифрования – раздел останется недоступным.
  • На закладке, где расположен перечень установленных программ, с которыми может взаимодействовать 1С Бухгалтерия, следует выбрать решение для шифрования. Если его нет в списке, необходимо его добавить.
  • В перечне содержатся краткие наименования программ. Выбирать следует ту, которая установлена на компьютере. Если никакой программы на рабочей станции или сервере нет, то 1С Бухгалтерия 8.3 выдаст сообщение об ошибке.
  • Далее следует проверить корректность имени программы, чтобы затем проверить, находится ли она в списке сертифицированных.
  • После этого необходимо сверить число, которое указывает тип провайдера для цифровой подписи с типом программы, который установлен в параметрах информационной системы 1С Бухгалтерия.
  • Затем следует выбрать из перечня, который предоставляет провайдер, корректный алгоритм, по которому будут подписываться документы.
  • Также из перечня алгоритмов, которые предоставляет компания-провайдер, следует выбрать требуемый алгоритм хеширования.
  • Для подписания документов в 1С Бухгалтерия 8.3 цифровой подписью, возможности шифровать их и передавать контрагентам и контролирующим органам, необходимо установить сертификаты. Добавление данных документов и их настройка производится на одноименной закладке, а сам сертификат пользователь получает в специальном удостоверяющем центре. При получении следует обратить внимание, чтобы сертификат был квалифицированным, то есть подписание им придавало бы документам официальный юридический статус.
  • При наличии сертификата на компьютере его можно просто добавить, выбрав из имеющихся на компьютере. После того, как сертификат будет установлен в информационной системе 1С Бухгалтерия, пользователь получает возможность определить перечень документов, которые можно подписывать с помощью имеющегося сертификата.
  • В 1С Бухгалтерия 8.3 имеется встроенный помощник, с помощью которого можно оформить заявление на получение сертификата и получить его в цифровом виде из специализированного центра.
Читайте также:  настройка магнитолы sony ford focus

Применение цифровой подписи и шифрования данных позволяет в 1С Бухгалтерия осуществлять обмен корреспонденцией между контрагентами и контролирующими органами в полной безопасности.

источник

Настройка подписи ответственного лица в 1С:ЗУП ред. 3.0

Подпись ответственного лица настраивается в настройках программы. Необходимо выбрать на верхней панели раздел «Настройка», в подразделе «Предприятие» выбрать «Реквизиты Организации»:

Рисунок 1 – Окно настроек 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.0

Далее необходимо открыть вкладку «Учетная политика и другие настройки». Кликаем на ссылку «Ответственные лица», после чего открывается одноименная форма:

Рисунок 2 – Окно настроек ответственных лиц

Для каждого вида ответственного лица необходимо указать соответствующее ему в организации физическое лицо из справочника «Физические лица» и должность из справочника «Должности» для расшифровки подписи в печатных формах документов. В поле «Сведения об ответственных лицах действуют с» укажите дату, с которой подписи ответственных лиц будут выводиться в печатных формах документов.

По ссылке «История изменения сведений об ответственных лицах» можно посмотреть и отредактировать данные об ответственных лицах организации.

Рисунок 3 – Окно истории изменений сведений об ответственных лицах

После этого нужно кликнуть на кнопку «Записать и закрыть».

Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!

источник