Меню

1с настройка подписи акта

Настройка права подписи в 1С Бухгалтерии

Подписаться на информационную рассылку от СофтСервисГолд

Настройка права подписи в 1С Бухгалтерии

Чтобы в 1С Бухгалтерии 8.3 все документы корректно заверялись ответственными сотрудниками, которые уполномочены на это каким-либо приказом, распоряжением, доверенностью или иным внутренним нормативным актом, необходимо осуществить соответствующие настройки. Наиболее актуально это для таких форм, как счет для покупателя и накладная или акт выполненных работ (оказанных услуг). Это позволяет ускорить работу с заказчиком, и не ждать, пока появится руководитель, чтобы оформить требуемые документы.

Чтобы настроить подпись ответственного сотрудника в 1С Бухгалтерии 8.3 в счете для покупателя следует непосредственно в самой форме перейти по ссылке для открытия вкладки с реквизитами поставщика и покупателя.

  • В настройках потребуется указать, на основании чего у сотрудника появляется право подписывать счет. При необходимости следует создать новый документ-основание, предоставляющий работнику такие права.
  • Указать наименование и реквизиты (дата подписания и номер) внутреннего нормативного акта, которым соответствующий работник наделяется правом подписывать документы определенного типа.
  • Выбрать из справочника работника сотрудника, которому предоставлено описываемое право. В дальнейшем, при составлении счета для покупателя, при его печати должность и ФИО данного работника будет указываться в автоматическом режиме.

Также при печати из 1С Бухгалтерии счета на оплату будут указываться и реквизиты документа, которым сотруднику предоставлено право подписывать такие исходящие документы. Если потребуется добавить нового работника, сделать это можно аналогичным образом. При этом, чтобы в 1С Бухгалтерии учет велся корректно, следует уделять внимание контролю сроков действия документа-основания (в случае подписания документа неуполномоченным лицом, он может быть признан недействующим), а также корректности информации о сотруднике, которая содержится в справочнике.

В последующем, при формировании накладной или акта на основании ранее созданного и проведенного счета для покупателя, уполномоченное для подписания лицо будет внесено автоматически, как и указан документ, предоставляющий сотруднику такие полномочия.

источник

Как настроить подпись ответственного лица в 1С:Бухгалтерия 8.3

Общие настройки

Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.

Рисунок 1 – Окно раздела «Организация»

Данную настройку можно произвести как из карточки организации, так и по гиперссылке «История», которая расположена правее от поля.

Читайте также:  настройки для кибер танк

Рисунок 2 – Информационное окно «История подписи»

В форме истории подписей отображается физическое лицо, должность и дата начала действия. После нажатия на кнопку «Создать», в открывшемся окне выбирается должность, физическое лицо и дату. Все внесенные изменения будут отражены в истории подписи.

Рисунок 3 – Создание подписи ответственного лица

Аналогичным образом можно настроить подписи для категории «Ответственные за подготовку отчетов».

Рисунок 4 – Создание подписи ответственного за подготовку отчетов

Настройка подписей в документах

Реализация товаров и услуг

На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».

Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»

Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.

Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ

Настройка подписи в документе «Счет покупателю»

На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».

Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»

В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.

Закажите обучение или получите консультацию
у наших специалистов!

источник

Документы с факсимиле в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)

Для включения этой возможности требуется выполнить соответствующие настройки в форме элемента справочника Организации (в карточке организации), доступ к которой осуществляется из раздела Главное.

В карточке организации нужно открыть сворачиваемую группу Логотип и печать и, следуя инструкции, загрузить графические изображения факсимильных подписей руководителя и главного бухгалтера. Также при желании можно загрузить логотип и печать организации (рис. 1). Образец формы счета с логотипом, факсимильной подписью, печатью и дополнительными условиями отображается по ссылке Предварительный просмотр печатной формы «Счет покупателю».

Рис. 1. Включение факсимиле в карточку организации

Теперь в документе Счет покупателю (раздел Продажи) при выборе команды Печать — Счет на оплату (с печатью и подписями) будет выведена печатная форма документа с факсимильными подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью организации (рис. 2).

Рис. 2. Печать счета с факсимиле

Чтобы в печатной форме документа Акт сверки расчетов с контрагентом (раздел Продажи или раздел Покупки) выводилось факсимильная подпись руководителя или главного бухгалтера, то в поле Представитель организации на закладке Дополнительно в качестве ответственного лица, также необходимо указать либо руководителя, либо главного бухгалтера. Тогда при выборе команды Печать — Акт сверки (с печатью и подписью) на печать будет выведен документ с факсимильной подписью и ее расшифровкой (рис. 3).

Читайте также:  uber установка на android

Рис. 3. Печать акта сверки с факсимиле

Что касается включения факсимиле при печати актов, накладных и УПД, то такая возможность в «1С:Бухгалтерии 8» не предусмотрена в связи с существующими рисками для получателя этих документов.

Если документ отправляется с целью оперативного отражения его в учете у контрагента, то лучше отправить его по электронной почте напрямую из программы в одном из предлагаемых программой форматов (XLS, XML и т.д.). Тогда контрагент сможет автоматически загрузить полученный документ в свою программу, не тратя время на ручной ввод.

В связи с многочисленными просьбами пользователей, разработчики «1С:Бухгалтерии 8» рассматривают возможность добавления факсимиле в первичные документы в программе. Обсуждение этой проблемы в настоящее время идет в Центре идей. БУХ.1С также решил спросить своих читателей, полезно ли добавление факсимиле в первичку и зачем пользователям нужна эта функциональность.

Просим вас поучаствовать в опросе, а также мнения и пожелания можно писать в комментариях.

О том, какие риски возникают при использовании документов с факсимиле в хозяйственном обороте и как относятся к факсимиле суды, читайте в статье «Смею вас заверить: безопасно ли использовать документы с факсимильной подписью».

источник

1с настройка подписи акта

В программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) в печатной форме счета покупателю на оплату можно вывести факсимильные подписи должностных лиц, логотип и печать организации.

  1. Раздел: ГлавноеОрганизации.
  2. Откройте карточку организации.
  3. Раскройте блок «Подписи» и проверьте список ответственных лиц, имеющих право подписи, и их должности (руководитель, главный бухгалтер).
  4. Раскройте блок «Логотип и печать». По соответствующей ссылке под каждым полем «Логотип», «Печать», «Подпись руководителя», «Подпись главного бухгалтера» загрузите предварительно подготовленные отдельные файлы с изображениями в формате PNG.
  5. Для создания файлов с образцами подписей и оттиском печати организации можно перейти по ссылке Инструкция «Как создать факсимильную подпись и печать»:
    • распечатайте открывшуюся форму с инструкцией;
    • поставьте подписи и печать в соответствующих местах. Отсканируйте лист с подписями и печатью (в формате JPEG, PNG, кроме формата PDF).
    • в любом графическом редакторе (например, в программе Paint или Snagit) откройте отсканированный файл, по пунктирным линиям выделите рисунок подписи, установите прозрачный фон или прозрачное выделение (в зависимости от программы графического редактора) и скопируйте каждое изображение в отдельные файлы. Сохраните файлы и загрузите их, как это описано в п. 4.
  1. В поле «Дополнительные условия для подстановки в счет» можно выбрать информацию, которая будет выводиться в счете, текст условий можно изменить или добавить в него новые условия (рис. 2).
  2. По ссылке «Предварительный просмотр печатной формы «Счет покупателю» откройте форму для просмотра результата.
  3. Кнопка «Записать и закрыть».
Читайте также:  установка виндовс на ноутбук асус x55a

В дальнейшем для печати счета покупателю с факсимиле и оттиском печати организации установите флажок «Подпись и печать» в печатной форме документа (рис. 3):

источник

1с настройка подписи акта

Настройка подписи документа ответственными лицами, уполномоченными доверенностью, приказом или распоряжением руководителя, выполняется непосредственно в документах «Счет покупателю» или «Реализация (акт, накладная)».

Для настройки подписи уполномоченных лиц в документе «Счет покупателю» перейдите по ссылке «Реквизиты продавца и покупателя» (рис. 1).

  • В поле «На основании» выберите из списка или по кнопке «Создать» добавьте новое основание на право подписи документов.
  • Укажите наименование, номер и дату документа, наделяющего ответственное лицо правом подписи документов (доверенность, приказ, распоряжение).
  • В поле «Физическое лицо» выберите из справочника необходимого сотрудника, его должность будет установлена автоматически (если в информационной базе она указана в справочнике «Сотрудники»).

В печатной форме документа «Счет на оплату» будут указаны фамилия и инициалы уполномоченного лица и реквизиты документа на право подписи. При создании следующих счетов на оплату указанное уполномоченное лицо будет устанавливаться автоматически. В случае изменения уполномоченного лица, аналогичным образом укажите новое лицо, перейдя по ссылке «Реквизиты продавца и покупателя».

При создании документа «Реализация (акт, накладная)» на основании документа «Счет покупателю» лицо, уполномоченное подписывать документы, будет установлено автоматически по данным из документа «Счет покупателю». Также его можно указать (изменить) по ссылке «Подписи» (рис. 3).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *