Меню

1с настройка даты отчета

1с настройка даты отчета

Вступайте в мою группу помощник программиста.
В ней мы обсуждаем программирование в 1С.

Дата

Значения данного типа содержит дату григорианского календаря (с 01 января 0001 года) и время с точностью до 0,1 миллисекунды.

Строка цифр, заключенная в одинарные кавычки вида: ‘ГГГГММДДччммсс’, где:

  • ГГГГ — четыре цифры года (включая тысячелетие и век);
  • ММ — две цифры месяца;
  • ДД — две цифры даты;
  • чч — две цифры часа (в 24-х часовом формате);
  • мм — две цифры минут;
  • сс — две цифры секунд;

Во встроенном языке в литерале типа Дата обязательно должно задаваться значение года, месяца и дня. Для задания даты соответствующей началу отсчета достаточно указать ‘00010101’. Допускается при указании литералов типа Дата опускать последние символы (секунды, минуты, часы и т.д.). Это означает, что данные параметры будут равны нулю (для времени) или единице (для даты). В литерале даты допускается использование различных разделителей.

Работа с типом Дата в языке 1С 8.3, 8.2 (в примерах)

С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).

Подписывайтесь и получайте новые статьи и обработки на почту (не чаще 1 раза в неделю).

Вступайте в мою группу ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Google+ — самые последние обработки, исправления ошибок в 1С, всё выкладываю там в первую очередь.

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:

источник

Как добавить в настройки отчета поле периода даты

каким образом при создании отчета в настройки добавить поле периода даты?

сейчас добавляю дату во вкладке отбор, но в пункте «вид сравнения» только отдельные варианты больше / меньше и т.д.
но в таком случае то что мне надо (период) приходиться делать добавляя два поля дата (больше и меньше), что выглядит плохо на форме.

Добавить поле в «Настройки пользователя»
Здраствуйте! Вопрос по 1с8, конфигурация (Бухгалтерия для Украины (демо)). У меня такая задача, мне.

Установка определенного периода даты
Подскажите пожалуйста, как для реквизита справочника с типом «Дата» программно установить интервал.

Как сделать выборку периода даты в запросе с вычислением от запрошенной даты
Доброго времени суток! Есть форма, есть подчинённая форма, при запуске формы запрашивается.

Как добавить в поле даты время?
Мне нужно чтобы при открытии формы в поле выставлялась текущая дата и определенное время, например.

Решение

да — СхемаКомпоновкиДанных (СКД).
Спасибо, с вашей подсказкой разобрался.

Если кому потребуется — в СКД на вкладке «параметры» добавил новый элемент с типом СтандартныйПериод, у него поставил галочку на «Включать в доступные поля» и на вкладке «настройки» в отборе выбрал этот элемент (он будет там в «ПараметрыДанных»).

Добавлено через 4 часа 12 минут

посидев еще разобрался, что на вкладке «настройки» надо вставлять в параметры(и в свойствах элемента поставить галочку «включать в пользовательские настройки»), а не как написал ранее в отбор (в противном случае вылетает ошибка во время работы).

только возник вопрос: почему во время работе когда я задаю периоды в этом поле — они никак не влияют на выдачу результата? всегда берутся документы за все даты сейчас разбираюсь с этим. кто знает помогите

источник

1с настройка даты отчета

При создании новых документов дата создания всегда совпадает с рабочей датой программы. Дату в документе можно изменить и записать, провести документ с измененной датой. Рабочая дата, как правило, совпадает с текущей датой компьютера.

Если вводится большое количество документов с датой, отличной от текущей, то на период такой работы удобно в качестве рабочей даты программы установить произвольную дату:

  1. Раздел: ГлавноеПерсональные настройки.
  2. В открывшейся форме установите переключатель «Рабочая дата» в положение:
    • «Другая дата» – если необходимо установить произвольную дату, отличную от текущей даты компьютера (все документы будут создаваться на указанную произвольную дату).
    • «Текущая дата компьютера» – если необходимо вернуть текущую дату компьютера для автоматической подстановки в новые документы (все документы будут создаваться на текущую дату компьютера).
  3. Кнопка «Записать и закрыть».

источник

Правильная установка даты и времени документа 1С. Изменение даты.

Заключается она в том, что ну очень часто при создании документов пользователи 1С Бухгалтерии указывают неверную дату документа. Или неверное время. Или все вместе сразу. Давайте посмотрим, с чем связана такая ошибка и как её избежать.

Ниже приведено окно нового документа 1С Предприятие.

[нажмите на картинку для увеличения]

У нового документа по умолчанию подставляется текущая системная дата, если иное не было указано в настройках 1С Бухгалтерии. Обратите внимание на время — оно устанавливается на 00:00:00.

Так вот, привыкнув вводить документы только текущим числом, а также привыкнув к тому, что программа сама устанавливает правильные (как кажется пользователю) значения некоторых полей, многие часто забывают, что это не всегда работает. Давайте разберём, когда следует вручную устанавливать дату и/или время документа.

Ниже привожу два самых распространённых случая.

Документ вводится «задним числом»

В бухгалтерии, в отличие от торговли, далеко не все документы вводятся текущим временем. Это совершенно нормально. Так вот, если требуется ввести документ не текущей датой, то заполнение такого документа следует начать с установки нужной даты и, по необходимости, времени.

Если требуется ввести много документов на дату, отличающейся от текущей, то лучше всего установить эту дату в настройках программы, чтобы она автоматически подставлялась во все новые документы. Главное, потом не забыть вернуть настройки в прежнее состояние.

Для 1С Бухгалтерии 8.2 установка времени по умолчанию находится в меню Сервис / Параметры.

[нажмите на картинку для увеличения]

В 1С Бухгалтерии 8.3 нужно зайти в раздел Администрирование и на Панели действий выбрать пункт Персональные настройки.

[нажмите на картинку для увеличения]

В таком случае дата будет подставляться такая, какую указали и думать об этом не нужно. Если же документ один или их немного, а в настройки лезть лень (хотя они для этого и созданы!), то просто ставьте дату вручную. Главное — не забывать это делать в каждом документе!

Документ уже записан, но требуется изменить дату

Подведём итоги

При создании нового документа начинайте заполнять его с самого верха, не пропуская поля (в том числе и дату), которые заполняются автоматически! Это позволит избежать многих ошибок при ведении учета.

источник

Стандартный период в 1С СКД (8.3/8.2)

Вы, наверное, встречали, что в некоторых отчетах нет привычного выбора НачалаПериода и КонцаПериода. А есть только одно поле, где можно выбрать значение «Сегодня», «Эта неделя», Этот месяц» и так далее. Называется это в системе СКД 1С «Стандартный период». Действительно, это иногда удобно, ведь редко когда нужны отчеты за полдня или за 14 дней и 32 минуты.

Но здесь возникает вопрос, как же нам передать параметры &НачалаПериода и &КонцаПериода в запрос, а на форме чтобы был виден только один «стандартный период».

Оказывается, это очень просто сделать в механизме 1С СКД, сейчас расскажу.

Сначала создадим новый отчет и зайдем в систему компоновки данных. Напишем простенький запрос с параметрами, задающими период. Например, выведем остатки и обороты за какой-то промежуток времени:

Если вы только начинаете программировать в 1С или просто хотите систематизировать свои знания — попробуйте Школу программирования 1С нашего друга Владимира Милькина. Пошаговые и понятные уроки даже для новичка с поддержкой учителя.
Попробуйте бесплатно по ссылке >>

РегистрНакопления.СвободныеОстатки.Обороты(&ДатаНачала, &ДатаОкончания, Регистратор, ) КАК СвободныеОстаткиОбороты

Теперь займемся параметрами. Кроме стандартных НачалоПериода и КонецПериода, которые мы указали в запросе, добавим еще параметр «СтандартныйПериод» и присвоим ему тип «СтандартныйПериод». А в колонке «Выражение» для параметров НачалоПериода и КонецПериода пропишем следующие выражения:

Не забудем установить флажки «Ограничение доступа» у первых двух параметров. Должна получиться такая картина:

Теперь зайдем в закладку «Настройки» и для параметра «СтандартныйПериод» сделаем следующее:

После всего проделанного сохраняем отчет и открываем его в режиме предприятия. Теперь мы можем выбирать дату следующим образом:

Следует заметить, что при выборе стандартного периода конечная дата всегда будет 23:59:59 (включая последнюю секунду).

Скачать получившийся отчет для 1С Управление торговлей 11.2 можно по ссылке.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

источник

Настройка типовых и внешних отчетов

В статье показано как проводить тонкую настройку типовых отчетов в различных конфигурациях.

В данной статье я покажу различные примеры, как настраиваются типовые отчеты в конфигурациях 1С:Предприятие 8.

Для примера разберем настройки бухгалтерских отчетов (ОСВ по счету) и управленческих (Остатки и доступность товаров) в 1С:Комплексная автоматизация 2.0 (в других конфигурациях все аналогично).

Настройка оборотно-сальдовой ведомости

Настройка полей группировки

Окно настроек состоит из нескольких вкладок, на первой вкладке настраивается группировка строк:

Состав группировок отчета определяется количеством строк в таблице, также необходима установка галки в строке. На скрине выше видим, что при данной настройке вся информация в отчете сгруппируется по работникам. Давайте для примера добавим еще одну группировку, нажимаем Добавить:

В открывшемся окне программа предлагает все доступные поля для выбранного счета ОСВ. Но т.к. это поля ссылочного типа, то мы можем выбрать не только их непосредственно, но и их вложенные поля. Для примера выберем пол работников:

Передвинем группировку по полу выше по иерархии, чем группировка по сотрудникам и переформируем отчет:

Теперь отключим группировку по сотрудникам:

Теперь давайте сменим периодичность выводимых данных, например помесячно:

Отборы в отчете

На второй закладке настроек задаются различные отборы:

Можем использовать те отборы, которая система предлагает автоматически (по подразделению и работнику), а можем добавить свой фильтр. Например, по полу сотрудников:

На третьей закладке выбирается состав числовых показателей, выводимых в отчет:

Дополнительные поля в отчетах

На следующей закладке можем добавить дополнительные поля в отчет (для примера расположим их в отдельных колонках):

Добавим дату рождения сотрудников:

Появилась новая колонка в отчете:

Сортировка в отчетах

На предпоследней закладке указываются поля по которым необходимо прозводить сортировку в отчете, установим сортировку, например, по возрастанию даты рождения:

Условное оформление отчета

На последней закладке задаются различные оформительские фичи. Например, можем изменить цветовую схему отчета:

Также можно манипулировать с цветом фона, текста, шрифтом, шириной и высотой колонок и т.п.

Для примера, добавим еще один элемент оформления и выделим всех сотрудников, которые родились до 01 января 1970 г.:

На первой закладке установим цвет фона:

На второй закладке установим отбор сотрудников по дате рождения:

На третьей выберем оформляемые поля (если не выбирать, то оформление применится полностью ко всей строке):

На последней закладке можно выбрать, в какой именно области отчета использовать оформление. В нашем случае неактуально, т.к. выбранное поле Сотрудники у нас только в группировке:

Получилась такая таблица элементов оформления:

В настройках отчета также можно выбрать необходимость вывода заголовка, единиц измерения (если в отчете есть номенклатура) и подписей. Давайте добавим подписи:

Настройка отчета Остатки и доступность товаров

В первую очередь переключим вид настроек на расширенный, чтобы увидеть все доступные возможности.

На первой закладке настраиваются различные отборы (можно использовать предложенные системой или добавить свои с помощью одноименной кнопки):

На второй закладке настраиваются доп. поля, выводимые в отчет (дополнительные колонки) и выбираются поля сортировки:

На третьей закладке настраиваются элементы условного оформления (аналогично предыдущему отчету):

На последней закладке настраивается структура отчета (перечень группировок строк и колонок):

Давайте для примера немного изменим структуру — характеристику сделаем отдельной вложенной группировкой номенклатуры.

Для этого выделяем группировку с номенклатурой и добавляем вложенную группировку:

Выбираем поле группировки — характеристику:

Теперь уберем характеристику из группировки по номенклатуре, для этого кликнем на ней 2 раза:

В открывшемся окне снимаем признак использования поля:

Получилась требуемая структура:

Здесь видим, что для большинства товаров поле осталось пустым (т.к. в этих товарах характеристики не используются), но вместе с тем есть и такие, где мы получили то, что хотели.

Все проделанные с отчетами изменения можно сохранить (чтобы не настраивать каждый раз).

В бухгалтерских отчетах здесь:

А в управленческих вот так:

В других бухгалтерских и управленческих отчетах (и зарплатных) тоже все происходит аналогично.

источник

Читайте также:  the witcher 3 настройка разрешения