- Выставить зажигание ttr250r
- Рекомендуемые сообщения
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Подскажите по 167 fmm
- Смотрите также
- Комментарии 26
- 167fmm 250 настройка зажигания
- Двигатель 167fmm-m
- Рекомендуемые сообщения
- Join the conversation
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Китайские двигатели 250сс
Выставить зажигание ttr250r
Рекомендуемые сообщения
Похожий контент
Всем привет . Сегодня ко мне в руки попал коммутатор с возможностью автоматической плавной регулировки угла опережения зажигания ( с фуоз ). Вроде как даже ничего переделывать не нужно , все датчики и разъемы подходят . Главное его нужно хорошо настроить . Может быть кто-то может посоветоваь какие углы и на каких оборотах нужно установить для хорошей работы двигателя .
Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.
Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Подскажите по 167 fmm
Привет всем. Приобрел regulmoto SK250 gy-5 2018 года. В общем проблема такая, запускается, норм, ХХ держит, до середины ручки газа норм все, даешь больше гудит, не набирает обороты дальше, Постреливает при этом.
Поменял карбюратор, коммутатор, поршень с кольцами, стало чуть лучше. Клапана стоят впускной 0.05, выпуск 0.08.
В чем может быть проблема?
Смотрите также
Комментарии 26
Раз на холостом нормально я бы ещё попробовал поиграться иглой дроссельной заслонки карбюратора тем более не долго
Тоже вариант. Я вчера поменял камутатор прострелы исчезли
Раз на холостом нормально я бы ещё попробовал поиграться иглой дроссельной заслонки карбюратора тем более не долго
Сегодня поднял на одно деление. Стал в воздухан Постреливать иногда. Попробую позже опустить полностью. Или заказать другой карб, типо ПВК.
Я на ттр250 китайском просто замучался с такой же бедой. Месяц ковырялся. Такой там тюн навел пока причину искал, что покупашки офигели как он на заднем валит.
Все дело было про просраной на 1 зуб метке на распредвале. Причем сам поршневую менял и как бы был уверен что все четко. Потом от безысходности решил проверить.
Я на ттр250 китайском просто замучался с такой же бедой. Месяц ковырялся. Такой там тюн навел пока причину искал, что покупашки офигели как он на заднем валит.
Все дело было про просраной на 1 зуб метке на распредвале. Причем сам поршневую менял и как бы был уверен что все четко. Потом от безысходности решил проверить.
Тоже склоняюсь к такому варианту, у меня подобное было, но только на автомобиле и на 4-ех цилиндровом моторе. Хх отлично, до 3500 крутился отлично, а потом резкая потеря тяги, и прострелы как будто отсечка на инжекторе.
167fmm 250 настройка зажигания
Немного изменил характеристики под новую модель питбайка Wels 250 CRF 2017 года
Переднее колесо: 70/100-17
Заднее колесо: 90/100-14
Двигатель: 167FMM, 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения 250 куб.см, без цепи ГРМ, надежный как трактор
максимальная мощность: 16.92 кВт (23 л.с) при 8000 об/мин
максимальный крутящий момент: 18.5 Нм при 5000 об/мин
система питания: карбюратор (Mikuni)
система зажигания: электронное зажигание CDI
система запуска: электростартер, кикстартер
Бензин: 92
Объем бака: 5,5 л.
колёсная база: 1225 мм
размеры Д * Ш * В: 1850*760*1170 мм
высота по седлу: 885 мм
максимальная скорость: 100 км/ч
клиренс: 380 мм
Цепь приводная: тип 428, звеньев кажется 118
Задний амортизатор длиной 310 мм. Под болты М10. Можно ставить +-10мм в зависимости от того хотите повыше/пониже
Передняя звезда:
Задняя звезда:
Руль алюминиевый 22мм
Размеры заводской коробки, для расчета стоимости доставки:
вес (кг): 95
размер Д * Ш * В: 1560*380*735 мм
объем м3: 0,44
Двигатель 167fmm-m
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
всем доброго времени суток, недавно приобрел Мотоланд СТ 250 эндуро, пробег 200 км, масло поменял на Мотюль 5100, впоймал уже глюк одометра на 30 км пробега, еще интересует при оборотах более 3000 какой то не понятный звон в двигателе, что это может быть? или это особенность двигателей на штангах. и кстати подскажите какой все таки это двигатель, фото прилагаю. и еще вопрос цепь установлена 428 безсальниковая смазывать нужно ее? и чем?
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 21
Максимальная скорость, км/ч 135
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Обзор мотоцикла от DimasTTR:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Китайские двигатели 250сс
Какие бывают двигатели на Китайских байках?
Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.
Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.
165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.
166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.
172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.
170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.
177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)