Меню

005 отсутствует или неверные настройки адаптация

ошибка005 — отсутствует или неверные настройки, адаптация (электрический усилитель)

serg-70

Мастер советчик

Вообщем особо не начём связанным с управлением не сказывается но при сканирование выдаёт,ошибку можно стереть но она появится после нового включения двиг. индикация на приборке молчит.
Помогите разобраться в чём дело?
Что сделал я в адаптации группа 03 установил вместо 0значение1. после менял нечеего не происходит.
в 005группе было значение пользователь 4 вообще не понимаю? я туда не лазил
меняя это значение от 1до 6 можно получить пормал1,2,3,4,5, это влияет только на степень уселения на сколько я понял и опробывал.
Вообщем не пойму где я накосячил подскажите.
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1AD34403
1 неисправность:

00003 — Блок управления
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

источник

Freeman-BLR › Блог › Golf 5 Plus Ошибка 02546 — Упор рулевого механизма.

Не отходя от кассы))) При замене приборной панели на полную MFA. Отключался аккумулятор!
После чего появились две ошибки в блоке 44 усилитель руля.
Ошибка 02546 — Упор рулевого механизма.
Ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85.

Всегда при отключение аккумулятора выскакивала ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85. И после адаптации типа руль влево, руль в право ошибка уходила, то есть проходила адаптация датчика! Но в этот раз не прокатило ((
На форуме vw-golfclub.ru нашёл информацию как правильно надо адаптировать усилитель руля!
Вот ссылка. Пост №28
Эта информация с ross-tech

Вот само сообщение поста!
*************************************************************************************************************************
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ.]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

…далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
************************************************************************************************************************

Читайте также:  настройка датчика движения arduino

Проведя адаптацию по инструкции. Мои страдания с тугим, не работающим электро-усилителем руля закончились!

источник

Skoda Superb II FL «Лучезарная» › Бортжурнал › Обновлении ПО 3-го блока

И так обещанное мною в предыдущей записи по активации ассистента распознавания усталости водителя продолжение…

На этот раз речь пойдёт об обновлении ПО 3-го блока на автомобиле Skoda Superb II FL.
В качестве добровольца в очередной раз выступил stanislav-vg.
Дело в том, что на его автомобиле установлен блок 1K0 907 379 BM в котором нет возможности активировать функцию отключения ESC. Учитывая данный факт и было принято решение обновить ПО блока до версии 1K0 907 379 CC.

И так приступаем.
Перед началом обновления обязательно копируем (записываем) и сохраняем кодировку блока!
— Запускаем ODIS_Engineering

После обновления стал
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 CC HW: 1K0 907 379 CC
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H46 0175

Но, после обновления, мы получаем как бы получаем новый (чистый) блок, то есть без кодировки.
Как уже ранее я писал, необходимо перед началом обновления ПО сохранить (записать) имеющуюся кодировку блока. Теперь эту кодировку надо перенести в блок.
Кроме этого ещё после данного обновления ПО по некоторым блокам будут иметься ошибки, часть из которых удаляется без проблем, в том числе в 19-м блоке, а вот имеющиеся ошибки в 3-м блоке просто так не удалить
4 Найдены неисправности:
01279 — Датчик продольного ускорения(G251)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

01423 — Датчик поперечного ускорения(G200)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Для их удаления нам необходимо выполнить адаптацию вышеперечисленных датчиков.
Сделать это можно несколькими способами, с помощью VAS PC, Odis и VAG-COM. Каждый для себя выбирает сам.
Лично я делал это «Васей диагностом». Описывать как это делать не вижу смысла, есть очень хорошо описание и полное описание данной процедуры вот здесь.

Ну и как результат этой работы и кодирования блока stanislav-vg получил на своём автомобиле отключаемый ESC

источник

Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI 6MKT El. › Бортжурнал › Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а-м SKODA Octavia II FL. Часть VI

О проекте.
См. описание в 1-й части отчёта.
Полная предыстория и детальное развитие проекта см. в профильной теме на ШКУ — тут. Настоятельно рекомендую полностью к прочтению, чтобы не задавать тут вопросы, на которые там уже есть развёрнутые ответы!
Речь пойдёт про замену блока ABS только(!) для а/м SKODA Octavia II FL с 22-й недели производства 2008 г/в. Для всех других вариантов в а/м SKODA и моделей — скорее всего всё будет совсем по-другому и может значительно отличаться.

Этап VI. Адаптация датчиков шнурком (VAG-COM).
Этот отчёт будет интересен тем, кто хочет узнать:
— как выполнить адаптацию «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установку нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle);
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика угла поворота рулевого колеса G85»;
— как выполнить адаптацию «датчика поперечного ускорения G200»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика поперечного ускорения G200»;
— как выполнить адаптацию «датчика давления в тормозной системе G201»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика давления в тормозной системе G201»;
— как выполнить адаптацию «датчика продольного ускорения G251»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика продольного ускорения G251»;
— как пройти функциональный тест проверки системы ESP (Activate ESP System/Function Test).

Читайте также:  настройка simple mail firefox

Краткий обзор перечня работ по этому этапу: выполняем адаптацию датчиков и проводим проверку их текущих адаптированных значений, чистим все блоки от ошибок.

Для выполнения этого этапа работ нам потребуются…
Инструменты и материалы:
— шнурок (VAG-COM).

VI. Итак, начнём! Подключаем шнурок, включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок ABS и смотрим по нему ошибки, нажав на кнопку «Коды неисправн. — 02». На этот раз мы видим уже только ошибки, связанные с неправильными настройками и неверными параметрами адаптации датчиков, которые — просто так уже никак не удаляются:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
4 Найдены неисправности:

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 295
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 270
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

——————————————————————————-
Необходимо будет провести адаптацию всех выше перечисленных в логе сканирования датчиков:
— Датчик продольного ускорения-G251;
— Датчик давления в тормозной системе-G201;
— Датчик угла поворота рулевого колеса-G85;
— Датчик поперечного ускорения-G200.
Постараюсь описать процедуры адаптации для всех присутствующих в логе сканирования датчиков предельно простым и доступным языком, и напишу подробней — как это сделать без особых заумных для понимания манипуляций, о которых пишет оф. сайт шнурка — Ross-Tech.

VI.1. Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут… Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…». Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому, — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:

VI.4. Адаптация «датчика поперечного ускорения G200».
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто «зафиксировать» положение ровно и неподвижно стоящего а/м.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Зайдя в «Базов. параметры — 04», набираем цифрами в поле «Группа» значение «063», нажимаем на кнопку «Прочитать». Дальше просто жмём на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» и снова на кнопку «Прочитать»:

VI.5. Проверка адаптированных значений для «датчика поперечного ускорения G200».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «004» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-1.5 м/с2» до «+1.5 м/с2»:

Читайте также:  как сбросить настройки до заводских на планшете мегафон логин 3

VI.7. Проверка адаптированных значений для «датчика давления в тормозной системе G201».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «005» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-7.0 бар» до «+7.0 бар»:

VI.9. Проверка адаптированных значений для «датчика продольного ускорения G251».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «006» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-1.5 м/с2» до «+1.5 м/с2»:

VI.10. Прохождение функционального теста системы ESP (Activate ESP System/Function Test).
Хотелось бы ещё рассказать о том, куда лишний раз лезть НЕ надо, и написать ещё один рецепт — что же теперь делать, если вы всё-таки случайно включили тест «Activate ESP System/Function Test».
Дело в том, что если вы случайно или специально запустили этот тест, то выключить его прохождение вам теперь уже никак не удастся, и нужно будет обязательно пройти этот тест до конца. В логе сканирования по 03-му блоку ABS — теперь будут постоянно присутствовать одна или две неудаляемые ошибки:
———————————————————————————
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 113B401C0A2700FB881002E9501B0041280000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
2 Найдены неисправности:

01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 81202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.24
Время: 12:37:18
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 321
Счет: 50176
Счет: 57600
Счет: 255
Счет: 0

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 81202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.24
Время: 12:30:18
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 320
Счет: 49920
Счет: 0
Счет: 255
Счет: 0
———————————————————————————
Оф. сайт шнурка — Ross-Tech даёт не совсем внятную инфу — как же именно проходить этот тест и что же именно и как делать, и, судя по мутному описанию, – внешне эта процедура больше похожа на «кубок по фигурному вождению а/м на скорость».
Расскажу о своём простом и быстром рецепте, действуя согласно которому, — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с прохождением этого теста нет, всё очень легко и просто.
Прежде всего – стоит подыскать просторную, ровную и безопасную площадку, на которой вы сможете разогнаться примерно в пределах 30…50 метров и сделать резкий полный разворот на 360°.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Зайдя в «Базов. параметры — 04», набираем цифрами в поле «Группа» значение «093», нажимаем на кнопку «Прочитать»:

VI.11. В заключение данного этапа — выполним полную проверку на ошибки по всем блокам и почистим их.
Выполняем процедуру по очистке ошибок, описанную в предыдущем отчёте «Часть V., п. V.4.».

Подведём итоги: В этой части отчёта — мы выполнили адаптацию и настройку всех датчиков.
По времени выполнения работ по этому этапу — чистого времени, без учёта времени на разговоры и перекуры, и без учёта «п. VI.10.» — примерно на 1 час.

Вот теперь — точно совсем уже ВСЁ! На этом завершающим последнем отчёте, все этапы с заменой блока ABS с ASR на блок ABS с ESP, процедуры по кодированию и адаптации датчиков — полностью закончены!

Благодарности!
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто помогал, подсказывал и поддерживал, уточнял и поправлял во время разработки и реализации этого проекта.
Безмерные персональные и публичные благодарности: Ув. y-u-r-a (или он же в сети — Юрец или yurec), Ув. denix80, Ув. 16 D, Ув. pup, Ув. mexanicka.

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector